Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:23 

Himawari
i'm only wearing pink to be ironic
у меня опять скончался планшет. (◡‿◡✿)
с горя рисую копиками, леплю зайцев, хожу по магазинам и оставляю там последние деньги, которые могла бы потратить на ремонт планшета охохо



ханибаньцы. Один дзен-буддист, один кривой заигрывающий, один адекватный. Адекватного повесила на телефон.
те же, только в пикселах:



читать дальше


@темы: iroiro, ongaku, rakugaki

URL
Комментарии
2011-10-02 в 02:30 

yorki
хэппи энд неизбежен
оххх))) до чего ж все очаровательно :inlove:

2011-10-02 в 02:31 

Виктория Рокбелл
Все что не делается, все к лучшему! (народная мудрость)
Какие милые брелочки!
И еще ты клево рисуешь!

2011-10-02 в 02:40 

Himawari
i'm only wearing pink to be ironic
yorki, очаровательно и бессмысленно, да (◡‿◡✿)
kitsune_to_okami, спасибо! *U*

URL
2011-10-02 в 03:40 

Эфулджент
Столько милого за один пост *_*
Пойду я что-то милое нарисую -_-

2011-10-02 в 04:07 

Himawari
i'm only wearing pink to be ironic
Эфулджент, гоугоугоу!

URL
2011-10-02 в 10:13 

Мурлыканье
мурмурмур и два ахоге
сколько очаровательного! >w<
ае, ты это сделала :3

2011-10-02 в 11:03 

KateSeguva
4-й закон Ньютона: Тело, прижатое к стенке, не сопротивляется. (c)
Все так очаровательно)) Рисунки просто прелесть *_*
Спасибо за дозу умиления с утра)

2011-10-02 в 11:24 

Ju Whynot
как это часто бывает: :love:

2011-10-02 в 11:39 

prince miitai
living in slow motion, breathless corrosion
а зайцев можно будет купить? *О* а то я хочу такую прелесть на своего Эйса :3

2011-10-02 в 11:41 

Milk Ri~
sleeping
у меня тоже такая брошка,она уииии! >w<

мне нравятся зайцы,особенно заигрывающий ! > u <

2011-10-02 в 11:53 

кот Аой
*ооо* чудо-пост!))) ты так клево рисуешь, загляденье просто)) и зайцы милые♥
а какую пластику ты используешь для лепки?

2011-10-02 в 11:58 

hachimitsu
клевернутая :3
рисунки просто потрясающие *А*
ты и год назад рисовала прекрасно, а сейчас это прекрасно умножается на время и получается еще более прекрасно, стильно и красиво *А*
твои фотографии всегда мейк ми АННЯНЯНЯНЯННАНЯННЯНЯНАНЯН *Д*

2011-10-02 в 12:30 

Яльга
Как здорово создавать своими руками такие прелести) Рисунки чудесные, цвета радуют глаз

2011-10-02 в 12:54 

[AI]
A lone, lonely, loner. (с)
Лечи свою планшеточку
Зайцы кавай! я в начале не читая подумала что ты их купила =D
Рисуночки тоже милые с настроением =3 побольше таких надо они сразу так позитивят особенно в такую унылую погоду =-=

~////~ Оуууу это нагловато но могу ли я попросить у тебя слепить на подобии зайцев пондочку?:shuffle: а в замен я мог бы нарисовать или на паншетке или на бумаге что хочешь..эхе.^^, хотя ты это и сама делать прекрасно умеешь...

2011-10-02 в 13:01 

Himawari
i'm only wearing pink to be ironic
Мурлыканье, дааа, свершилось! *A*
Donna Nero, тебе спасибо за приятный комментарий >w<
.Ju Whynot., ах)) :heart:
prince miitai, ой, нет, на продажу пока стыдно Q^Q
Milk Ri~, правда, клевая? :dance2: ахаха, а мне он меньше всех нравится xD
кот Аой, аввв, спасибо >///< cernit, иногда fimo.
hachimitsu, ааааааааааааа спасибо хочемицу QAQ ♥♥♥
Kessidi., спасибо! все цвета, которые есть в наличии, хех)
[AI], пасибо! ♥ не нагловато, я могла бы, но итак уже столько всего всем должна, что теперь боюсь обещать, лол. Давай так: я постараюсь 8D

URL
2011-10-02 в 13:03 

Amilara
"I want to be loved", I didn't even notice I had such a wish.
Вааа, они такие милашки!

2011-10-02 в 13:06 

[AI]
A lone, lonely, loner. (с)
Himawari, =3 йп! ок я буду оч рад если сможешь :shy:
хотелось бы что нибудь таком духе :shuffle:

2011-10-02 в 13:21 

Himawari
i'm only wearing pink to be ironic
[AI], оке, поняла! это ты щас нарисовала? *А*

URL
2011-10-02 в 13:21 

Himawari
i'm only wearing pink to be ironic
Amilara, пасибо! >w<

URL
2011-10-02 в 13:23 

[AI]
A lone, lonely, loner. (с)
Himawari, ага =3

2011-10-02 в 13:53 

Himawari
i'm only wearing pink to be ironic
[AI], с-суге QAQ

URL
2011-10-02 в 15:05 

Toeto
...сижу на препаратах от кондитерских фабрик
вааа *3* столько всяких прелестностей! действительно, теплее делается, в такую погоду^^

2011-10-02 в 15:24 

Эмили Фриман
Зайцы забавные :3
Матильда очень красивая, даже захотелось такую же)

А откуда у тебя столько красивой бумаги в горошек?
Ты кофту хочешь которая светлее или насыщеннее?))

2011-10-02 в 15:29 

Himawari
i'm only wearing pink to be ironic
Toeto, ура, это круто! ♥
Эмили Фриман, ааа не смотри на них, мне стыдно XDD
сова продается в диве, 199 ру)
это полосочки-наклейки, о которых я тогда писала))
не знаю, мне обе нравятся! но нежно-розовая больше, я бы ее со своей серой юбкой носилаа QAQ

URL
2011-10-02 в 15:51 

Milk Ri~
sleeping
Himawari, да,она у меня на беленьком джемпере очень хорошо смотрится *w*
нууу,в нем есть изюминка! мешок изюма

2011-10-02 в 16:05 

Poppybear
в моем роду были кошки.♔ bitter honey.~先輩!✯
Cure Blossom
чем-то на Мадоку похожа.

2011-10-02 в 16:33 

Himawari
i'm only wearing pink to be ironic
Milk Ri~, вяленого винограда *А*
Poppybear, или на любую другую розовую махо-шоджо!

URL
2011-10-03 в 15:08 

Желудёвая
Smile, Cami, smile!
Чулочечкааааа~~
*попищал радостно и убежал*

2011-10-03 в 21:37 

Himawari
i'm only wearing pink to be ironic
Smile, Cami, smile!, даааааа <3

URL
2011-10-05 в 22:02 

kartaljuzin
I contradict a lot and 'm a spoilsport
очень милые зхайцы! а какую керамо-глино-пластику надо, чтобы добиться такого эффекта????

   

Переулок Подсолнухов, д.19

главная